Куда пожаловаться на врача

Куда можно пожаловаться на врача?

1. Составьте краткую аргументируемую претензию к врачу, на которого вы хотели бы пожаловаться.

2. Найдите персональную страницу этого врача  в официальном справочнике БМЭ, введя в поисковой строке его фамилию, имя и отчество (полностью).

3. В случае отсутствия этого врача в справочнике, добавьте его, перейдя по ссылке "Добавить врача" в официальный справочник практикующих врачей Большой Медицинской Энциклопедии.

4. После добавления врача в справочник, найдите его персональную страницу при помощи формы поиска.

5. На персональной странице врача оставьте ваш отзыв в любой форме отзывов.

Все врачи, справочника БМЭ ежедневно информируются о всех, поступающих о них отзывах.

В большинстве случаев, размещение жалобы на врача вполне достаточно для решения проблемы.

*Здесь можно пожаловаться на врача поликлиники, больницы, женской консультации, роддома, врача стоматолога и иного медучреждения.

В случае, если после размещения жалобы, проблема не была решена, вы сможете сообщить об этом на персональной странице этого врача и  оформить претензию на врача в следующие инстанции:


 

   Информация для пациента:                                                                                                                  

Куда пожаловаться или составить официальную претензию на врача или клинику?

Внимание! Прежде чем оформить претензию в контролирующие органы, составьте вашу предварительную претензию к врачу или клинике, в форме отзывов.

В большинстве случаев, проблему можно решить, опубликовав информацию на странице врача или клиники.

Все клиники и практикующие врачи ежедневно информируются системой БМЭ обо всех обращениях пациентов в их адрес.

  1. Общество защиты пациентов
  2. «Горячая линия» – комиссии Общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья. Телефон: 8-800-700-8-800
  3. Департамент здравоохранения города Москвы
  4. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ